Вход
       +7-925-8824185
Русский | English | Francais

Графика

"Эдгар Дега отметил как-то: «Доселе обнаженную натуру изображали в позах, которые предполагают зрителей». То есть он имел в виду некую ожидаемость реакции определенного типа зрителей. «Природопользователи» так же работают в зоне ожидаемых реакций вполне предполагаемых зрителей: красиво, грустно, свежо, эмоционально... «Читатель ждет уж рифмы розы; // На, вот возьми ее скорей!». Так вот, Григорьева, похоже, очень боится этого самого «возьми» во взаимоотношениях зрителей с произведением, имеющим дело с природой, живой натурой: боится ожидаемости, юзерской облегченности, некого потребительского практицизма".

Александр Боровский, кандидат искусствоведения,
заведующий отделом новейших течений
Государственного Русского музея



Заброшенные мостки 2005
Целеустремленные тюльпаны 2005
Окно на даче 2003 (частное собрание)
Париж. Новый квартал 2003 (частное собрание)
Вена. Штадт парк 2004
Бельгия. На балконе 2007
Бельгия. Верн 2007 (частное собрание)
Люксембург. Дом на горе 2007
Берег моря 2007
Камни 2007
Море на закате 2007
Вид из окна 2007
Париж. Площадь Вогезов 2011 (частное собрание)
На даче, бумага, пастель, 2011
Париж. Вид из окна, бумага, масляная пастель 2011 (частное собрание)
Паланга 2014, бумага, цветной карандаш, 25х35
Паланга 2014, бумага, масляная пастель, 25х35
Наталия Григорьева. Сент-Аман-Монрон, бумага, акварель
На даче. Бумага, акварель, 35х45
Поленово. Главный дом. Бумага, голубой соус, сангина, уголь, 30х40
Паланга. Берег моря. Бумага, масляная пастель, 18х30
© 2010—2017 Наталия Григорьева | Обучение живописи | Живопись купить