Вход
       +7-925-8824185
Русский | English | Francais

Живопись

"Я бы сказал, она осознанно работает над восприятием зрителя: его индивидуализацией и интимизацией. Для этого она включает действенные и на чей-то взгляд архаические, а на деле прочно забытые механизмы активизации эмоционального и тактильно-телесного опыта общения с природой.

Признаем, в наше время подобная установка требует определенной смелости. В самом деле, сегодня работать в пространстве восприятий и ощущений означает – плыть против течения, в буквальном смысле – против main stream-a. Причем main stream этот сформирован не только устремлениями собственно художников, но и, так сказать, профессиональных репрезентаторов – критиков, кураторов, музейных в том числе, и пр. Чтобы выгребать против такого течения, нужны и силы, и уверенность в себе, и парадоксальный нонконформизм. Парадоксальный – потому что традиционно мы все еще не готовы признать, что послушное следование в русле постмодернистского дискурса может быть вполне конформистским, и – наоборот.

Уверен, эта установка Н. Григорьевой в достаточной степени отрефлексирована. Она – вполне современный художник. Не только в плане образования – окончив Академию Печати (Московский Полиграфический институт, в котором традиционно – со времён А. Гончарова – ценится стихия живописности), она училась в Париже (Institut Parisien de Langue et de Civilisation Franfaises) и в Милане (Nuova Accademia di Belle Arti). Её полиграфические работы (от учебников и – конечно же, разного рода книг и альбомов «по ботанике» – до библиофильских изданий по искусству и архитектуре) выказывают остроту дизайнерских подходов и высокий профессионализм реализации. Словом, ничего похожего на наивизм или невосприимчивость к реалиям современного визуального мышления. Так что установка художника, повторю, принципиальна".

Александр Боровский, кандидат искусствоведения,
заведующий отделом новейших течений
Государственного Русского музея



Рассыпавшиеся мандарины 2005, холст, масло 100х120
Дачный поселок зимой 2005, холст, масло 45х45
Кай и Герда 2006, холст, масло 95х105
Подражание Матиссу 2006, холст, масло 90х120
Париж. Мосты 2006, холст, масло 120х150
Париж. Собор Сен-Жерве 2006, холст, масло 100х150
На террасе 2006, холст, масло 95х95
Нарядный натюрморт 2008, холст, масло 40х60 (частное собрание)
Париж. Дерево на берегу Сены 2009, холст, масло 60х80
Окно в Мендосино 2009, холст, масло 40х55
Натюрморт на диване 2011, холст, масло 70х70
Сирень 2011, холст, масло 50x70
Натюрморт с двумя планами 2011, холст, масло 35x50 (частное собрание)
Натюрморт с астрами 2011, холст, масло 40х50
Натюрморт с камнями 2011, холст, масло 50х50
Прощание с прошлым 2011, холст, масло 60x80
Иван-чай 2011, холст, масло 70x90 (частное собрание)
Наталия Григорьева "Летние цветы" 2013 холст, масло 50х60
Весна. Балкон на даче. 2015. картон, масло 35х45 (частная коллекция)
В саду. 2015. холст, масло 60х80 (частная коллекция)
Весна. Холст, масло, 60х80 (частная коллекция)
Паланга. Сосна на море. 2015. холст, масло (частная коллекция)
Наталия Григорьева "Сумерки после снегопада", 2016, холст, масло.
Наталия Григорьева "Вечерний свет", 2016, холст, масло.
© 2010—2017 Наталия Григорьева | Обучение живописи | Живопись купить